Статьи

29.05.2019

Конверт имеет значение!

Почтовая рассылка рекламных сообщений – широко используемый инструмент маркетинга. Разнообразные брошюры, каталоги, буклеты и прочие материалы дают потенциальному потребителю возможность ознакомиться с продукцией и сориентироваться в предложениях. Однако, чтобы письмо точно вскрыли и просмотрели его содержимое, необходимо выделиться из массы однотипной корреспонденции. В этом помогут правильно подобранные почтовые конверты с соответствующим оформлением. Помимо выполнения основной функции, они будут вызывать первичный интерес у адресата и послужат еще одним средством для выгодной презентации компании.

Цепляющая фраза

Сделать конверт оригинальным можно за счет нанесения броской фразы, которая подогреет любопытство получателя. При этом необходимо следить, чтобы слоган не расходился с реальной действительностью. Он должен отображать основную суть предложения и не вводить потенциального потребителя в заблуждение. Например, надпись «Автомобиль мечты!» точно привлечет внимание, но если за ней кроются услуги по продаже подержанных машин отечественного автопрома, вряд ли это вызовет положительную реакцию у респондента. Скорее всего человек запомнит название компании, но только для того, чтобы отправлять дальнейшую рассылку сразу в мусорную корзину.

Почтовые конверты

При выборе интригующей фразы используются различные приемы. Это может быть:

  • звучный слоган, дающий представление о направлении работы фирмы или выгодах сотрудничества;
  • призыв обратить внимание на те или иные факторы;
  • пословицы/поговорки в точной форме или перефразированные так, чтобы объективно отображать содержание письма;
  • положительные отзывы о работе компании или рекомендации;
  • краткий перечень выгод, получаемых при ознакомлении с посланием;
  • сообщение о мероприятии, проводимом отправителем, с призывом просмотреть подробную информацию;
  • сжатое изложение сути письма;
  • пометка, что это ответ на поданный запрос потенциального клиента.

Для усиления или дополнения интригующей фразы часто используются графические инструменты. Здесь также нет ограничений. На конверт можно поместить иллюстрацию, полноцветную рекламную картинку, фирменные символы и логотипы, график, диаграмму, пиктограмму и прочие знаки. Главное, чтобы изображение продолжало общую идею и стиль послания.

Цветовое оформление и фактурная поверхность

Цвет – отличный способ выделиться среди массы однотипных писем. Голубое, желтое, розовое, сиреневое, красное и любое другое решение будет выгодно контрастировать на фоне стандартных белых почтовых конвертов. Правильнее всего использовать фирменные расцветки, чтобы потенциальный клиент сразу ассоциировал их с определенной компанией или товаром/услугой.

Почтовые конверты

Очень дорого и респектабельно выглядят фактурные конверты. Данная деталь указывает на успешность и стабильность компании-отправителя, ведь очевидно, что фирма, у которой дела идут не совсем удачно, не будет нести дополнительные траты на рассылку корреспонденции. Оптимальный вариант – задействовать оба названых приема одновременно, что усилить отдачу от использования конвертов и получить желаемую реакцию от адресатов.

Оформление: нюансы и рекомендации

Подготовка почтовой рекламной рассылки требует внимания к ряду факторов, которые кажутся настолько очевидными, что многие отправители все же забывают побеспокоиться о них. Важные советы:

  • Конверт должен быть визуально приятен и понятен для получателя.
  • При отправке объемных каталогов и сувенирной продукции необходимо проверить, пройдут ли они по толщине в щель почтового ящика.
  • Конверты с окном следует использовать при персонифицированной рассылке по организациям, а если рекламные послания адресуются частным лицам, применять такой вариант рационально, когда в окне просматривается какая-то интригующая часть письма.
  • Отправку газет, журналов, каталогов лучше всего делать в целлофане, чтобы содержимое сразу было видно, или в крафт-бумаге для сохранения корреспонденции в идеальном состоянии.
  • При соблюдении единого стиля оформление конверта и самого послания выглядит более солидно и презентабельно.
  • Больше внимания привлекают конверты формата С4 и С5 с надписями, изображениями, рисунками, схемами на обратной стороне.

Почтовые требования

Главным ограничением при разработке оригинального дизайна конвертов являются существующие почтовые требования. Для успешной отправки и доставки письма адресату необходимо, чтобы:

Почтовые конверты
  • Адрес получателя находился в правом нижнем углу.
  • Данные адресанта располагались в левом верхнем углу.
  • Правый верхний угол оставался свободным и обязательно был светлого тона для нанесения специальных знаков об оплате.

Необходимо учесть все вышеназванные требования перед отправкой разработанного макета в типографию. Так не возникнет проблем с почтовой рассылкой и, соответственно, лишних затрат на переделывание конвертов и изготовление новых.


Количество показов: 34

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
26.03.2019
Новое оборудование
Новое оборудование для обработки папиросной бумаги читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Конверт имеет значение!

Тренды полиграфического дизайна

Тенденции в дизайне упаковки в 2019-ом году

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

ул. Подковырова, 16, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98