Статьи

01.04.2019

Упаковка – лицо товара, поэтому для привлечения внимания потребителей при ее разработке используются различные дизайнерские решения и подходы. Нельзя точно сказать, какими новшествами будут удивлять производители в текущем году, однако можно отследить некоторые основные тенденции дизайна упаковки-2019.

Форма и цветовое оформление

Современная  упаковка

Стремление многих брендов к политике прозрачности и открытости перед клиентами закрепляет лидирующие позиции за минимализмом. Самыми востребованными остаются простые формы и спокойные пастельные расцветки. Основное же внимание отводится шрифту. Последние маркетинговые исследования свидетельствую, что у потребителей снизилось доверие к товарам в агрессивно яркой упаковке. Поэтому дизайнеры постепенно отказываются от пестрых трендов 2018 года и предыдущих лет, отдавая предпочтение уравновешенным и мягким пастельным тонам.

 Новые тенденции в оформлении упаковки:

  • Нюд. Нюдовая палитра поражает вариативностью оттенков: от нежных розовых, кремовых и персиковых до более насыщенных охристых и шоколадных. Они могут использоваться отдельно, разбавлять эффект от ярких точечных вкраплений либо контрастировать с базовыми цветами.
  • Градиент. Плавные и живые цветовые переходы привлекают внимание глубиной и объемностью. Удачным примером такой дизайнерской техники являются продукты Аpple, которые удивляют эффектными digital-градиентами. Эту современную тенденцию упаковки уже подхватили многие производители.
  • Черно-белое. В тренды графического дизайна в 2019 году снова вернется гармоничное сочетание черного и белого, которое привлекает внимание простотой и лаконичностью.

Плоскость изображения

Современная  упаковка

Швейцарский стиль с 2D-картинкой известен с 20-х годов ХХ века. Его основой является минимализм – простой дизайн, понятные шрифты и спокойная цветовая палитра. Сегодня это снова актуальная тенденция в сфере дизайнерского проектирования упаковки, ведь плоская композиция – весьма выгодное решение. Одно из ее преимуществ – большой потенциал для развития в области графического оформления, поэтому в нынешнем году ожидается некая эволюция швейцарского стиля, призванная сделать его более утонченным и при этом практичным.

Ретро – на коне

Влияние винтажного течения особенно просматривается в дизайне логотипов и этикеток для напитков и продуктов питания. Ретро-изображения, рукописные шрифты, использование бумаги, мешковины и картона играют на эмоциях потребителя. Классические решения вызывают больше доверия, так как покупатель воспринимает упакованный таким образом продукт как натуральный, а значит, вкусный и соответствующий проверенным рецептурам изготовления.

Современная  упаковка

Некоторые производители будут делать акцент на ностальгических воспоминаниях из 90-х. Основными графическими выражениями станут пиксельные и восьмибитные изображения, как в старых компьютерных играх. Яркое подтверждение такой тенденции упаковки – недавно выпущенная компанией Pepsi коллекция банок с пиксельными картинками. Появление растровой графики ожидается у многих брендов.

Нестандартные ассоциации

Современный потребитель требует оригинальных решений. Он хочет получить не только качественный продукт, но и упаковку, которую интересно держать в руках. Поэтому на помощь дизайнерам приходят различные ассоциации и нетипичные сравнения. Например, удачный ход сделали производители успокоительных капсул с травяным составом, расширившие роль упаковки.

Современная  упаковка

Они поместили препарат в воздушно-пузырьковую пленку, которая сама по себе является антистрессовым средством для многих людей. Другие примеры успешных решений: белый активированный уголь в коробке с домино и движущиеся изображения.

Пластику – нет!

Одним из главных трендов остается экологичная plastic-free упаковка, на которую переходит все больше компаний. В качестве сырья используются биоразлагаемые материалы (бумага, картон и др.). В этом плане интерес вызывает проект L’Oreal и Ecologic – бумажная бутылка со средством Seed Phytonutrients, подходящая для повторного применения.

«Живые» фотографии

Это уже не новое решение, однако стоит упомянуть его в силу того, что «живые» картинки продолжают возглавлять тренды в дизайне упаковки. Это довольно сложная графическая техника в плане исполнения, поскольку изображение должно создать целостный и логичный визуальный ряд в течение нескольких секунд. Данная тенденция в области маркетингового продвижения продукции популярна тем, что помогает привлечь внимание даже незаинтересованных потребителей.

Гофрокартон

Современная  упаковка

Новые тенденции в дизайне упаковки на 2019 год принесли еще один интересный материал. Использование гофрокартона достигло огромного размаха, особенно в европейских странах, где этот тренд получает поддержку на уровне общественного мнения. Он экологичен, прочен, функционален и позволяет без проблем создавать коробки и пакеты любой конструкции.

 


Количество показов: 39

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
26.03.2019
Новое оборудование
Новое оборудование для обработки папиросной бумаги читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Тенденции в дизайне упаковки в 2019-ом году

Как создать эффективную наружную рекламу?

Какой будет почта будущего?

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

ул. Подковырова, 16, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98