Статьи

01.02.2019

Наружная реклама

Наружная реклама – один из способов увеличить приток клиентов и, соответственно, поднять рентабельность бизнеса. Она служит не только «крючком» для аудитории, но и определенным ориентиром, поскольку также выполняет задачу идентификации в городской среде. Чтобы создать эффективную наружную рекламу, нужно придерживаться следующих принципов.

Наружная реклама

Высокая информативность

Допустим, вы видите вывеску со словом «Модерн». Какие ассоциации по поводу предлагаемых товаров и услуг она вызывает? Данное название не привязано ни к одной конкретной сфере деятельности. И это может быть абсолютно любой объект бизнеса, начиная с парикмахерской, кафе или магазина штор и заканчивая агентством недвижимости или компанией, которая делает ремонты. Поэтому наружная реклама должна сразу указывать потенциальному клиенту на сферу деятельности предприятия.

Читаемость названия

Главной задачей вывески является привлечение внимания. Нужно правильно подобрать шрифт, высоту и цвет букв. Только в этом случае они будут хорошо просматриваться с дальнего расстояния.

Заметность

Эффективность наружной рекламы оценивает по реакции потенциальных клиентов. Поэтому ее следует размещать на видном месте, одновременно пытаясь вызвать у людей положительные эмоции. По поводу вывески стоит отметить, что она должна быть видна в любое время суток. Для подсветки вечером и ночью рекомендуется использовать световые коробы.

Правило одной секунды

У современных городских жителей мало свободного времени, особенно если речь идет об обитателях мегаполисов. Когда в один день нужно втиснуть кучу дел, никто не будет тратить даже пару минут, чтобы разобраться в призывах и слоганах, размещенных на билборде. То же самое касается автомобилистов, которые задерживают взгляд на рекламных щитах на 1-2 секунды. Поэтому никакого символизма, сложносоставных предложений и смысловой перегрузки. Лаконичность, доходчивость и легкость считывания – залог успеха.

Наружная реклама

Графический минимализм

Чтобы сделать наружную рекламу эффективной, стоит помнить о простоте не только текста, но и изображения. Весь смысл желательно уложить в 1-2 картинки. Основной посыл должен быть ясен даже при полном отсутствии словесной информации.

Закрепление одной мысли

Не нужно превращать дизайн плаката, постера, борда или любого другого носителя в сборник характеристик предлагаемого продукта. Разумеется, каждому рекламодателю хочется использовать арендованную площадь по максимуму. Однако перечислив новинки, указав условия и дату недавно начатой краткосрочной акции, добавив адрес, телефон, ссылку на страницу в соцсетях и еще кучу ненужной информации, вы получите противоположный эффект. Такую «портянку» никто читать не будет. Поэтому берем одну основную мысль и выражаем ее в лаконичной форме.

Один контакт

И в продолжение предыдущего тезиса – о контактной информации. Практика работы в рекламной сфере показывает, что потенциальный клиент точно не запомнит несколько телефонов, юридический адрес организации, e-mail, название сайта и прочие контактные данные. Выделите один канал связи, по которому вы будете всегда доступны для потребителя.

Текст – не более 30%

Человеку нужно всего пару секунд, чтобы пройти мимо рекламного щита. За это время он успевает прочесть только несколько слов. Это значит, что под текст стоит отвести до 30% площади, а остальные 70% заполнить общим фоном и иллюстрацией, четко доносящей смысл рекламы.

Наружная реклама

Качественная графика

Существует ряд основных правил для создания действенной наружной рекламы: текст – четкий и контрастный, картинки – разборчивые и красивые, читабельность с расстояния не менее 150-200 м. Никаких ограничений по типу, размеру и оформлению шрифтов нет, но нужно следить, чтобы буквы были разборчивыми. Проверить это просто: распечатайте текст на листе А5, возьмите его в вытянутую руку и попробуйте за 1-2 секунды прочесть написанное.

Цвета по времени года

При создании дизайна рекламы важно учитывать сезонность. В пасмурный осенне-зимний период лучше всего «работают» яркие желтые, зеленые и красные оттенки. Летом стоит избегать цветов, сливающихся с листьями деревьев.

Умеренность в творчестве

Эффективный креатив – дозированный креатив. Нужно помнить, что основная задача рекламы – продавать. Следовательно, световые буквы должны обеспечивать читаемость вывески в темное время суток, направляющие таблички – указывать путь клиенту, а баннеры – кратко информировать об открытии точки или проводимой акции.

Ориентированность на целевую аудиторию

Задача рекламных кампаний – привлечь внимание «своего» клиента, поэтому важно учитывать его предпочтения и ожидания в разрезе региональной специфики рынка. Например, магазин товаров средней ценовой категории не нуждается в вычурной дизайнерской входной группе, а потенциальных потребителей с большим достатком вряд ли привлечет баннерная растяжка вместо полноценной вывески.


Количество показов: 290

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
10.09.2019
Заготовки для стаканчиков
Мы постоянно работаем над качетсвом наших услуг и созданием новых. И теперь в читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Конверт имеет значение!

Тренды полиграфического дизайна

Тенденции в дизайне упаковки в 2019-ом году

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

ул. Подковырова, 16, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98