Статьи

27.06.2018

Разновидности календарей

Изобилие информации в современном мире требует от человека собранности и концентрации, чтобы не забыть необходимую информацию. Календари — это полиграфическая продукция, призванная сэкономить время и силы, доверяя бумаге хранение необходимых данных.

Сегодня рынок предлагает большое количество календарной продукции на любой случай и кошелек. Чаще всего выделяют следующие виды: карманные, настенные, настольные.
  • Карманные календари — один из самых дешевых и удобных способов предоставления информации. Данный вид печатной продукции изготавливают на мелованной или немелованной бумаге или картоне. Часто применяют ламинирование для увеличения срока службы и придания привлекательного внешнего вида.
  • Настенные календари, помимо своей основной функции, дополняют и украшают интерьер. Здесь представлено большое разнообразие моделей и расцветок. Формат также бывает разным: от листа А4 до огромного формата А2.
  • Очень удобно иметь под рукой настольный перекидной календарь, который занимает мало места и помогает ориентироваться во времени. Можно выбрать любой вариант исполнения: от изображения шедевров мировой живописи до вариантов в минималистическом стиле.

Разновидности каклендарей

Многие компании заказывают квартальные календари, которые удобны в работе. Помимо временной информации здесь часто располагается рекламная информация о товарах и услугах.

Основные функции календарей

На первый взгляд может показаться, что календари несут только функцию передачи данных о времени, необходимом для планирования событий. Однако, это давно не так. Календари являются носителем рекламы, собранием дополнительной информации о разных вещах. Кроме того, календари исполняют очень качественно, что позволяет использовать изделия для украшения помещения и создания неповторимого стиля.

Создание карманного календаря с рекламной информацией о продукте или услуге — грамотный и беспроигрышный ход. Часто на улицах бесплатно раздают календари, на которых содержится коммерческая информация. Если это флаер или буклет, человек скорее всего выбросит его в урну. Однако, когда есть календарь, шансов, что вещь не выбросят, становится больше. Имея календарик с рекламной информацией, увеличивается вероятность того, что человек воспользуется информацией сам или сообщит своим знакомым.

Интерьер с календарем

Календарь может иметь разный вид, и станет отличным подарком для деловых партнеров или потенциальных клиентов. Коммерческая информация, нанесенная на календарь, не испортит внешний вид продукта, но и поможет всегда иметь под рукой необходимую информацию.

Многие магазины или, например, медицинские центры используют бумажные календари, которые выполняют функцию распространения информации. Подобные изделия не занимают много места. Человек может бросить календарик в сумку или кошелек, тогда нужная информация всегда будет доступна. Каждый раз, просматривая дату в календаре, человек видит рекламную информацию, что заставляет запомнить адрес, название, слоган или телефон. Когда данная информация станет необходимой, вы легко вспомните рекламную информацию.

Преимущества календарей в рекламе

Календари как рекламный носитель — дешевый и надежный способ рассказать о своем товаре или услуге. Полиграфическая продукция позволяет разместить любую информацию. Это может быть одно слово или полноценный текст, содержащий контактные данные, главные характеристики и преимущества товара.

Календарь — уникальный продукт. Информация, представленная здесь, поможет рассказать о предлагаемой услуге быстро и не привлекая дополнительных ресурсов.

Трудно переоценить рекламную роль календарей. Подобная продукция необходима каждому. К тому же изделия, изготовленные из бумаги, имеют короткий срок службы, следовательно, люди станут покупать продукцию снова, увеличивая спрос.

Настенный календарь

Занимаясь продвижением товаров и услуг, компании добавляют новую информацию на страницу календаря. Данные можно без труда менять, добавляя новые факты и убирая ненужные сведения. Календари меняются каждый год, следовательно не нужно ждать, чтобы поменять данные.

Не стоит экономить на изготовлении календарной продукции. Внешний вид имеет большое значение. Люди приобретают продукцию, опираясь, в первую очередь, на внешний вид. Товар должен понравиться внешне, тогда покупатель захочет его рассмотреть, а, возможно, и купить. Можно изготавливать календари, ориентированные на разные категории покупателей. Создавая яркие варианты, можно привлечь внимание женщин. Добавив изображения популярных героев мультфильмов или комиксов, возрастет интерес среди молодежной группы. Деловые мужчины предпочтут календарь в выдержанных тонах, без лишних деталей.


Количество показов: 262

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
23.11.2018
Новейшее оборудование
У нас появилась новая уникальная резательная машина, которая позволяет резать пленку, фольгу и нетканые материалы читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как создать эффективную наружную рекламу?

Какой будет почта будущего?

Что такое крафт-бумага

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98