Статьи

15.06.2018

Изготовление каталогов

Изготовление каталогов — это одно из главных направлений полиграфии. Чаще всего каталогами пользуются компании, желающие разместить информацию о своем товаре или услуге. Данную печатную продукцию выпускают большими и маленькими тиражами.

Прежде чем приступить к разработке каталога, следует определиться с целевой аудиторией. От этого зависит внешний вид печатной продукции, формат и цветовая гамма.

Catalog-5okPRINT3.jpg

Часто каталоги используют для изготовления рекламных продуктов, а также для продвижения услуг. В современном мире не всегда легко выбрать организацию, где производится качественная и привлекательная печатная продукция.

Цветовая гамма занимает не последнее место при проектировании брошюр. Чаще всего применяют черно-белое, цветное или двухцветное решение.

При выборе способа крепления можно остановить выбор на изделии на пружине, скрепленном варианте при помощи штифта или склеенном буклете. Самыми популярными форматами печати являются А4, А5 или А6. Внешнее оформление продукции может иметь вид книжной или альбомной страницы. Бумага может быть как глянцевой, так и матовой. Для обложки предпочтительнее использовать плотную бумагу, что позволит продлить срок службы брошюр или фирменных каталогов.

Заказчик должен представлять главную цель создания печатного изделия. Информацию следует проработать, сделав акценты на преимущества и смягчив недостатки. Контактная информация должна располагаться в доступном месте. Лучше использовать крупный и удобный для чтения шрифт.

Допечатные работы

Печать каталога — трудоемкий процесс, требующий тщательной проработки. Прежде чем приступить непосредственно к изготовлению каталога или брошюры следует выполнить все подготовительные виды допечатной подготовки.

К подготовительным работам относят:

  • правку макета

  • изготовление специальных форм

  • подготовку сигнального образца

  • применение вырубных штампов

  • изготовление клише

В типографии каталоги не сразу поступают на конвейер. Макет, предназначенный для печати, корректируют, проверяют наличие ошибок. На этапе работы с макетом можно без труда устранить неточности и провести корректировки. В дальнейшем это сэкономит средства на переделку или брак при производстве. Стоимость работ по исправлению ошибок в макете гораздо ниже переделки готового тиража брошюр.

При выводе форм при помощи специальных компьютерных программ информацию из электронного документа переносят на изготовленные и отлитые формы. Это сложный процесс и здесь не обойтись без специальной подготовки и расходов.

Перед выпуском тиража печатной продукции обязательно создают сигнальный образец. Основные составляющие сигнального образца полностью соответствуют предполагаемому изделию. На данном этапе становится понятно, как будет выглядеть готовое изделие. Если некоторые фрагменты не устраивают, возможно отправить экземпляр на доработку. Когда сигнальный образец одобрен, можно приступить к тиражированию.

Для создания необычного внешнего вида изделия применяют вырубной штамп, позволяющий изделию приобретать разные варианты и формы. 

Печать

Существуют разные способы печати каталогов. Среди распространенных и передовых способов работы с каталогами превалируют такие виды печати как офсетная и цифровая печать. Большинство компаний предпочитают данные способы изготовления печатной продукции, исходя из характеристик процесса производства.

Офсетная печать — длительный процесс. При данном способе работы с бумажной продукцией возможно добиться ярких и четких красок при работе с цветом. Офсетным методом чаще пользуются при создании больших тиражей. Многие компании предпочитают изготавливать каталоги и брошюры впрок, ведь, чем больше тираж печатного изделия, тем ниже себестоимость каждого отдельного изделия.

Офсетная печать каталогов

Применение цифрового способа печати не менее популярно сегодня. Печать и изготовление небольших тиражей или единичных экземпляров часто осуществляется при помощи цифровой печати. Главное преимущество данного способа печати — скорость создания готового изделия. За короткий срок можно получить необходимый экземпляр, даже если нужно изготовить только один лист. Цифровая печать подойдет для компаний, где нет необходимости в большом количестве рекламной продукции. Это позволяет не только экономить время, но и дешево стоит, что несомненно является плюсом. Качество готового продукта при этом не страдает.

Каждая организация самостоятельно определяет подходящий для себя способ печати исходя из потребностей и имеющихся возможностей.

Итак, существуют плюсы в каждом из видов печати. Основным преимуществом как одного, так и другого способа производства печатной продукции является низкая стоимость и хорошее качество конечного результата.


Количество показов: 262

Возврат к списку


Материалы по теме:

Наши работы
НОВОСТИ
23.11.2018
Новейшее оборудование
У нас появилась новая уникальная резательная машина, которая позволяет резать пленку, фольгу и нетканые материалы читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как создать эффективную наружную рекламу?

Какой будет почта будущего?

Что такое крафт-бумага

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98