Статьи

07.02.2018

Возможности печатной рекламы

В наши дни использование цифровых носителей информации вытесняет печатную продукцию. Многие маркетологи делают ставку на новые технологии. Однако, сила печати по-прежнему велика, как это было много лет назад.

ASICS

Рекламный принт ASICS

Впервые торговая марка ASICS опубликовала печатную рекламу с практической целью — помочь людям, занимающимся бегом, определить правильный тип обуви по форме и размеру стопы. Правильная обувь играет важную роль, помогая избежать травм и повысить спортивные результаты.

До этого анализ стопы проводили только в специальных салонах. Компания ASICS предложила технологию: принт с маркой компании реагирует на тепло тела человека. Получившийся отпечаток ноги можно сравнить с вариантами, представленными на сайте, и выбрать подходящую пару обуви.

L.L. Bean

Рекламный принт L.L. Bean

Это так называемая «умная реклама». При изготовлении печатной продукции используются специальные фотохромные чернила. В помещении такие чернила почти бесцветны. Стоит попасть на улицу, как буквы под действием ультрафиолетовых лучей проступают, окрашиваясь в разные цвета.

Gillette

Рекламный принт Gillette

Маленькие дети, которым еще нет и года, общаются посредством тактильного контакта. Проведенное в Гарвардском Университете исследование показывает, что общение «кожа к коже» высвобождает гормоны любви, помогая ребенку довериться окружающей среде, как собственным родителям.

Реклама компании Gillette предназначена для молодых отцов, которые впервые испытывают радости общения с детьми. «Тест на отцовство» показывает влияние щетинок бороды на нежную детскую кожу. Расположенная рядом страница наглядно иллюстрирует следы от щетинок, которые остаются на детской коже, в зависимости от жесткости волос.

Toyota

Рекламный принт Toyota

Toyota вместе с журналом The Fader создали рекламное издание, в котором автомобиль проезжает по всем страницам журнала. Машина марки C-HR крутится возле номера страницы, уезжая к полной версии печатного объявления. Владельцу журнала очень понравилась идея, позволяющая развлечь читателей.

Irish Telecom and The Irish Daily Mail

Газета The Irish Daily Mail

Ирландский телевизионный провайдер и популярная национальная газета выпустили совместную рекламу, в которой все черные точки заменили на яркие варианты, аргументируя выбор желанием избавиться от черных точек как в журнале, так и в офисе, и дома. На страницах журнала помещалось объявление с координатами телевизионного провайдера, совместно работающего с журналом.


Количество показов: 149

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
27.02.2018
Компания «Нева-Куверт» поздравляет с 23 февраля и 8 марта
Поздравляем с Днём защитника отечества и Международным женским днём!

читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как создать идеальную визитку? Советы и предостережения

Сфера применения самоклеящейся пленки

Эффективность раздачи флаеров

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98