Статьи

07.02.2018

Возможности печатной рекламы

В наши дни использование цифровых носителей информации вытесняет печатную продукцию. Многие маркетологи делают ставку на новые технологии. Однако, сила печати по-прежнему велика, как это было много лет назад.

ASICS

Рекламный принт ASICS

Впервые торговая марка ASICS опубликовала печатную рекламу с практической целью — помочь людям, занимающимся бегом, определить правильный тип обуви по форме и размеру стопы. Правильная обувь играет важную роль, помогая избежать травм и повысить спортивные результаты.

До этого анализ стопы проводили только в специальных салонах. Компания ASICS предложила технологию: принт с маркой компании реагирует на тепло тела человека. Получившийся отпечаток ноги можно сравнить с вариантами, представленными на сайте, и выбрать подходящую пару обуви.

L.L. Bean

Рекламный принт L.L. Bean

Это так называемая «умная реклама». При изготовлении печатной продукции используются специальные фотохромные чернила. В помещении такие чернила почти бесцветны. Стоит попасть на улицу, как буквы под действием ультрафиолетовых лучей проступают, окрашиваясь в разные цвета.

Gillette

Рекламный принт Gillette

Маленькие дети, которым еще нет и года, общаются посредством тактильного контакта. Проведенное в Гарвардском Университете исследование показывает, что общение «кожа к коже» высвобождает гормоны любви, помогая ребенку довериться окружающей среде, как собственным родителям.

Реклама компании Gillette предназначена для молодых отцов, которые впервые испытывают радости общения с детьми. «Тест на отцовство» показывает влияние щетинок бороды на нежную детскую кожу. Расположенная рядом страница наглядно иллюстрирует следы от щетинок, которые остаются на детской коже, в зависимости от жесткости волос.

Toyota

Рекламный принт Toyota

Toyota вместе с журналом The Fader создали рекламное издание, в котором автомобиль проезжает по всем страницам журнала. Машина марки C-HR крутится возле номера страницы, уезжая к полной версии печатного объявления. Владельцу журнала очень понравилась идея, позволяющая развлечь читателей.

Irish Telecom and The Irish Daily Mail

Газета The Irish Daily Mail

Ирландский телевизионный провайдер и популярная национальная газета выпустили совместную рекламу, в которой все черные точки заменили на яркие варианты, аргументируя выбор желанием избавиться от черных точек как в журнале, так и в офисе, и дома. На страницах журнала помещалось объявление с координатами телевизионного провайдера, совместно работающего с журналом.


Количество показов: 195

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
03.05.2018
Компания «Нева-Куверт» поздравляет с 9 мая
Компания "Нева Куверт" поздравляет всех с Праздником Великой Победы! читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Изготовление каталогов

Папки с логотипом

Как создать идеальную визитку? Советы и предостережения

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98