Статьи

19.07.2017

Влияние цвета на восприятие информации

Психологи уже давно выяснили, что тот или иной цвет способен вызвать у нас определенные ассоциации. Поэтому необходимо учитывать этот факт  при оформлении рекламных листовок, буклетов, визиток и т.п. и тщательно подбирать цвета. От этого зависит, насколько хорошо будет восприниматься информация.

Ассоциации или психология влияния самых распространенных цветов:

  • красный. Способен стимулировать наш мозг, привлекает внимание и подталкивает к действиям. Красные оттенки используются в меру, достаточно 1-2 деталей такого цвета.
  • оранжевый. Считается жизнерадостным, ярким и позитивным цветом. Он может поднять настроение, зарядить энергией.
  • желтый. Такой цвет вызывает ассоциации счастливого детства, отдыха, беззаботности.
  • зеленый. Оттенки этого цвета ассоциируются с природой, свежестью, натуральностью. Они способствуют снятию напряжения, расслаблению и отдыху.
  • синий. Насыщенность и яркость этого цвета привлекает внимание. Главная ассоциация – вода.
  • черный. Тот, кто выбирает его, хочет подчеркнуть стиль и роскошь, придать таинственность. Рекомендуется применять с осторожностью, так как относиться к темным, мрачным оттенкам.
  • белый. Чистота, тишина, свобода – вот с чем ассоциируется такой цвет. из-за своей нейтральности не может восприниматься плохо.

Количество показов: 305

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
03.05.2018
Компания «Нева-Куверт» поздравляет с 9 мая
Компания "Нева Куверт" поздравляет всех с Праздником Великой Победы! читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Папки с логотипом

Как создать идеальную визитку? Советы и предостережения

Сфера применения самоклеящейся пленки

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98