19.07.2017

Психологи уже давно выяснили, что тот или иной цвет способен вызвать у нас определенные ассоциации. Поэтому необходимо учитывать этот факт  при оформлении рекламных листовок, буклетов, визиток и т.п. и тщательно подбирать цвета. От этого зависит, насколько хорошо будет восприниматься информация.

Ассоциации или психология влияния самых распространенных цветов:

  • красный. Способен стимулировать наш мозг, привлекает внимание и подталкивает к действиям. Красные оттенки используются в меру, достаточно 1-2 деталей такого цвета.
  • оранжевый. Считается жизнерадостным, ярким и позитивным цветом. Он может поднять настроение, зарядить энергией.
  • желтый. Такой цвет вызывает ассоциации счастливого детства, отдыха, беззаботности.
  • зеленый. Оттенки этого цвета ассоциируются с природой, свежестью, натуральностью. Они способствуют снятию напряжения, расслаблению и отдыху.
  • синий. Насыщенность и яркость этого цвета привлекает внимание. Главная ассоциация – вода.
  • черный. Тот, кто выбирает его, хочет подчеркнуть стиль и роскошь, придать таинственность. Рекомендуется применять с осторожностью, так как относиться к темным, мрачным оттенкам.
  • белый. Чистота, тишина, свобода – вот с чем ассоциируется такой цвет. из-за своей нейтральности не может восприниматься плохо.

Количество показов: 103

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
28.06.2017
Международная выставка Printech 2017 в Москве
В Москве прошла выставка посвященная оборудованию, технологиям и материалам для печатного и рекламного производства читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Бирки - назначение, виды и изготовление продукции

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

Актуальные тренды в открытках

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98