19.07.2017

Психологи уже давно выяснили, что тот или иной цвет способен вызвать у нас определенные ассоциации. Поэтому необходимо учитывать этот факт  при оформлении рекламных листовок, буклетов, визиток и т.п. и тщательно подбирать цвета. От этого зависит, насколько хорошо будет восприниматься информация.

Ассоциации или психология влияния самых распространенных цветов:

  • красный. Способен стимулировать наш мозг, привлекает внимание и подталкивает к действиям. Красные оттенки используются в меру, достаточно 1-2 деталей такого цвета.
  • оранжевый. Считается жизнерадостным, ярким и позитивным цветом. Он может поднять настроение, зарядить энергией.
  • желтый. Такой цвет вызывает ассоциации счастливого детства, отдыха, беззаботности.
  • зеленый. Оттенки этого цвета ассоциируются с природой, свежестью, натуральностью. Они способствуют снятию напряжения, расслаблению и отдыху.
  • синий. Насыщенность и яркость этого цвета привлекает внимание. Главная ассоциация – вода.
  • черный. Тот, кто выбирает его, хочет подчеркнуть стиль и роскошь, придать таинственность. Рекомендуется применять с осторожностью, так как относиться к темным, мрачным оттенкам.
  • белый. Чистота, тишина, свобода – вот с чем ассоциируется такой цвет. из-за своей нейтральности не может восприниматься плохо.

Количество показов: 44

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
28.06.2017
Международная выставка Printech 2017 в Москве
В Москве прошла выставка посвященная оборудованию, технологиям и материалам для печатного и рекламного производства читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Конверт для дисков: история и современность

Учимся правильно подбирать цвета

Советы по оформлению рекламных буклетов

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98