22.09.2016

На сегодняшний день существуют многочисленные и разнообразные способы заявить миру о своем существовании и привлечь внимание окружающих. В современном бизнесе не последнее место в этом принадлежит полиграфии. При этом разнообразные представители многочисленного семейства печатной продукции – визитки, листовки, блокноты, флаеры, плакаты, буклеты, календари – и рассказывают людям о вашей компании, и ненавязчиво привлекают к ней внимание, и, как правило, являются полезными в хозяйстве мелочами.

Доказано, что та реклама, о которой хочется рассказать, наиболее действенна. Упор следует делать на содержании, а не на привлекательном виде. В случае, когда бизнес-полиграфия создается просто для галочки, «чтобы было», то вряд ли она найдет хороший отклик у аудитории, какую бы дорогую и качественную полиграфическую базу не использовали. В конкурентном мире просто жизненно необходимо отличаться от множества аналогичных предложений.

Обширное понятие «полиграфия», означающее печатную продукцию как таковую, в современном бизнесе значительно сузилось и стало применяться относительно рекламных материалов, включающих, кроме уже названных разновидностей, еще и фирменные журналы, печатные публикации, да и весь брендбук как таковой.

Даже такая простенькая вещь, как визитная карточка, выполняет и имиджевую, и рекламную функции. С ее помощью до потенциального клиента или партнера доводят информацию о вас и вашем бизнесе, делая вклад в его успешность. Стильно и со вкусом оформленная визитка может многое сказать о ее дарителе.

  • Очень популярным рекламным бизнес-продуктом на сегодня являются листовки. Это бюджетный способ рассказать о себе целевой аудитории.
  • В случае, когда нужны инструкции, программы проведения мероприятий, какие-либо руководства, незаменимы буклеты.
  • Полиграфическая продукция крупного формата, на которой есть и текстовая, и изобразительная информация – это плакат. В силу размера его видно издалека, а значит, и охват аудитории, которой вы расскажете о своем бизнесе, будет довольно значительным.
  • Чтобы регулярно напоминать о своем существовании аудитории, очень хорошо подойдет календарь. Находясь на офисном столе или на стене, он одновременно и украшает, и информирует.
  • Также всегда приятным напоминанием служит почтовая рассылка в фирменных конвертах. Здесь можно поздравить с праздником или ненавязчиво презентовать какое-либо предложение
  • Такая разновидность оперативной полиграфической продукции, как флаер, прекрасно зарекомендовала себя в бизнесе. Демократичная цена производства, широта охвата аудитории, яркость исполнения, возможность распространять в общественных местах и через почтовые ящики делают этот вид полиграфической продукции крайне востребованным.

Любая полиграфическая продукция, если используется с умом, значительно повысит успех вашего бизнеса.


Количество показов: 1116

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
30.10.2017
Печать календарей на 2018 год

Предлагаем печать настенных и перекидных календарей на любой вкус. Печать календарей и плакатов от 100 штук, цены уточняйте у наших менеджеров! читать далее...

ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как сохранить жизнь книгам?

Бирки - назначение, виды и изготовление продукции

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98