17.06.2015

 

Бизнес-хитрости: Как правильно составлять и оформлять каталог?

 

Успешные продажи во многом зависят от того, насколько грамотно подана информация о товаре. Проще всего разместить продукцию в специальном каталоге. Чтобы правильно его составить, необходимо определить, для каких целей он создается. Чаще всего каталог выпускают для того, чтобы продать товар потребителю. При этом он может не знать о торговой марке вовсе или быть частично осведомленным. Наличие красочного каталога также помогает поддерживать продажи во время презентации или рекламной акции.

Первые шаги в создании рекламного буклета
Для начала необходимо просмотреть аналогичную продукцию конкурентов. Это поможет представить конечный результат того, как должен выглядеть каталог. На этапе сотрудничества с дизайнерами заказчику важно определить, что ему нравится, а что — нет. Возможно, понадобится консультация партнеров, которые уже создавали собственный каталог.

Можно ли сэкономить на фотографиях?
Все изображения в издании обязательно должны быть качественными. Доказано, что большинство потребителей сначала воспринимают визуальную информацию на странице, а затем уже текстовую. Именно поэтому к оформлению изображений необходимо привлечь профессионального фотографа, который правильно выставит свет и выберет наиболее выгодный ракурс, подчеркивающий достоинства продукции.

Дизайнерские и оформительские хитрости
Главную информацию блока всегда следует размещать с правой стороны разворота. Это связано с особенностями восприятия информации человеком. Большинство из нас уделяют свое внимание лишь правой части листа, тогда как левая играет роль второстепенной. Но это поправимо: грамотный верстальщик и дизайнер имеет в своем арсенале целый запас уловок, чтобы «обмануть мозг» и заставить потребителя увидеть все, что изображено в каталоге.

Как правильно разместить информацию
Текст должен склонять читателя к покупке. При этом в нем стоит избегать чрезмерной навязчивости. Важные контакты компании, такие как номера телефонов, факсов и адреса должны быть хорошо читаемы и находиться в удобном для читателя месте. Если в каталоге присутствует описание, то рядом с ним необходимо рассказать о способах применения продукции. Чем проще и короче составлены блоки, тем лучше. Как бы парадоксально это не звучало, но информация должна быть подана таким образом, будто у клиента отсутствует воображение.

Особое внимание также следует уделить структуре текста. Сделать его более легким, простым и понятным помогут различные списки, подзаголовки, стрелки и другие элементы. Информация, которая удобна для восприятия, гарантированно будет усвоена потребителем.


Количество показов: 2142

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
28.06.2017
Международная выставка Printech 2017 в Москве
В Москве прошла выставка посвященная оборудованию, технологиям и материалам для печатного и рекламного производства читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

Актуальные тренды в открытках

Конверт для дисков: история и современность

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98