13.04.2015

Роль флаеров в проведении рекламной кампании


Распространение флаеров — проверенный десятками лет способ привлечения целевой аудитории. Это не просто яркая листовка с интересной информацией, а возможность получить скидку или подарок при предъявлении «билета» организаторам рекламной кампании. Такие листовки — мощнейший инструмент маркетинга, позволяющий успешно продвигать услуги и товары.

Как выглядит хороший флаер?
Главное в небольшом бумажном носителе информации — содержание и привлекательный дизайн, способный заинтересовать потенциального потребителя. Текст на листовке печатается крупным шрифтом. Чем доступнее и понятнее язык, тем больше людей обратят внимание на информацию. Фразы должны быть легко читаемыми, лаконичными и по возможности короткими. Нередко на флаере размещаются слоганы, девизы компании. Важно, чтобы контактная информация была на виду: номера телефонов, адреса, схема проезда.

Обычно серьезных финансовых вложений в изготовление флаеров не требуется. Цифровая печать сегодня вполне доступна. Что касается материала, то для черно-белых листовок подходит тонированная в массе и белая бумага, а для полноцветных — мелованная. А вот над оформлением следует потрудиться грамотному дизайнеру, чтобы выделить флаер конкретной организации на фоне тысяч остальных.

Действуем согласно плану
Чтобы пиар-кампания с раздачей рекламоносителей дала максимальный эффект, следует готовиться к ней поэтапно. Последовательность шагов следующая:

  • Определение целевой аудитории.
  • Создание уникальной иллюстрации, фотографии.
  • Формулирование броского заголовка. Он должен нести в себе главную идею.
  • «Что? Где? Когда?» — Это простая формула, определяющая содержание текста в флаере.
  • Бонус, акция, скидка, подарок. Нужно указать выгоду для обладателя листовки.

Крайне важен и подход к выбору зоны распространения флаеров. Это не обычная точка с большой проходимостью, а место, где люди более расслаблены, настроены тратить деньги. Например, торгово-развлекательный центр, пешеходный бульвар.

Нередко можно увидеть промоутеров возле станций метро, на остановках общественного транспорта. Здесь успешность раздачи флаеров достигается за счет большого количества людей, находящихся в ожидании транспорта. Если в супермаркете реакция бывает практически сиюминутной, то человек, получивший листовку на остановке, скорее всего, воспользуется ею позже.


Количество показов: 809

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
28.06.2017
Международная выставка Printech 2017 в Москве
В Москве прошла выставка посвященная оборудованию, технологиям и материалам для печатного и рекламного производства читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

Актуальные тренды в открытках

Конверт для дисков: история и современность

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98