13.04.2015

Роль флаеров в проведении рекламной кампании


Распространение флаеров — проверенный десятками лет способ привлечения целевой аудитории. Это не просто яркая листовка с интересной информацией, а возможность получить скидку или подарок при предъявлении «билета» организаторам рекламной кампании. Такие листовки — мощнейший инструмент маркетинга, позволяющий успешно продвигать услуги и товары.

Как выглядит хороший флаер?
Главное в небольшом бумажном носителе информации — содержание и привлекательный дизайн, способный заинтересовать потенциального потребителя. Текст на листовке печатается крупным шрифтом. Чем доступнее и понятнее язык, тем больше людей обратят внимание на информацию. Фразы должны быть легко читаемыми, лаконичными и по возможности короткими. Нередко на флаере размещаются слоганы, девизы компании. Важно, чтобы контактная информация была на виду: номера телефонов, адреса, схема проезда.

Обычно серьезных финансовых вложений в изготовление флаеров не требуется. Цифровая печать сегодня вполне доступна. Что касается материала, то для черно-белых листовок подходит тонированная в массе и белая бумага, а для полноцветных — мелованная. А вот над оформлением следует потрудиться грамотному дизайнеру, чтобы выделить флаер конкретной организации на фоне тысяч остальных.

Действуем согласно плану
Чтобы пиар-кампания с раздачей рекламоносителей дала максимальный эффект, следует готовиться к ней поэтапно. Последовательность шагов следующая:

  • Определение целевой аудитории.
  • Создание уникальной иллюстрации, фотографии.
  • Формулирование броского заголовка. Он должен нести в себе главную идею.
  • «Что? Где? Когда?» — Это простая формула, определяющая содержание текста в флаере.
  • Бонус, акция, скидка, подарок. Нужно указать выгоду для обладателя листовки.

Крайне важен и подход к выбору зоны распространения флаеров. Это не обычная точка с большой проходимостью, а место, где люди более расслаблены, настроены тратить деньги. Например, торгово-развлекательный центр, пешеходный бульвар.

Нередко можно увидеть промоутеров возле станций метро, на остановках общественного транспорта. Здесь успешность раздачи флаеров достигается за счет большого количества людей, находящихся в ожидании транспорта. Если в супермаркете реакция бывает практически сиюминутной, то человек, получивший листовку на остановке, скорее всего, воспользуется ею позже.


Количество показов: 833

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
30.10.2017
Печать календарей на 2018 год

Предлагаем печать настенных и перекидных календарей на любой вкус. Печать календарей и плакатов от 100 штук, цены уточняйте у наших менеджеров! читать далее...

ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как сохранить жизнь книгам?

Бирки - назначение, виды и изготовление продукции

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98