22.01.2015

Роль цвета в полиграфической продукции

Не секрет, что воспринимаемые человеческим глазом цвета непосредственно влияют на нервную систему. Именно поэтому дизайнеры работают с палитрой не только ради хороших оттеночных сочетаний, но и для определенного воздействия на людскую психику. Малейший промах — и потенциальный покупатель отворачивается от продукции, отдавая предпочтение другой компании.

Как вызвать интерес с помощью оттенков?

Интересно, что теплые цвета визуально приближают объект, делают его больше. Холодные, напротив, оптически отдаляют поверхность или вещь, уменьшая ее. Определяясь с цветом полиграфической продукции, необходимо хорошо ориентироваться в свойствах и особенностях каждого оттенка. Например, красный побуждает человека действовать, фокусирует внимание. Однако его обилие может дать обратный эффект и вызвать негативную реакцию.

Синий цвет позволяет сосредоточиться и сконцентрироваться. Крупные организации нередко выбирают именно его для поддержания солидного имиджа. Что касается зеленых оттенков, то они успокаивают и расслабляют, ассоциируются у людей с здоровым образом жизни. Его часто используют в рекламе аптек, на упаковках лекарств.

Нейтрализуем негатив


Оранжевый — символ творчества и счастья, вызывает прилив сил и хороших эмоций. К тому же он способствует решительному выбору клиента. Его принято использовать для детских полиграфических товаров, медикаментозных средств, продукции, связанной с образованием.

Желтый символизирует общительность и открытость, отлично нормализует эмоциональное состояние. Однако с ним нельзя переусердствовать, поскольку может произойти обратная реакция. Хорошо сочетается с черным цветом, не давая ему действовать на психику угнетающе.


Количество показов: 866

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
28.06.2017
Международная выставка Printech 2017 в Москве
В Москве прошла выставка посвященная оборудованию, технологиям и материалам для печатного и рекламного производства читать далее...
ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

Актуальные тренды в открытках

Конверт для дисков: история и современность

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98