22.01.2015

Роль цвета в полиграфической продукции

Не секрет, что воспринимаемые человеческим глазом цвета непосредственно влияют на нервную систему. Именно поэтому дизайнеры работают с палитрой не только ради хороших оттеночных сочетаний, но и для определенного воздействия на людскую психику. Малейший промах — и потенциальный покупатель отворачивается от продукции, отдавая предпочтение другой компании.

Как вызвать интерес с помощью оттенков?

Интересно, что теплые цвета визуально приближают объект, делают его больше. Холодные, напротив, оптически отдаляют поверхность или вещь, уменьшая ее. Определяясь с цветом полиграфической продукции, необходимо хорошо ориентироваться в свойствах и особенностях каждого оттенка. Например, красный побуждает человека действовать, фокусирует внимание. Однако его обилие может дать обратный эффект и вызвать негативную реакцию.

Синий цвет позволяет сосредоточиться и сконцентрироваться. Крупные организации нередко выбирают именно его для поддержания солидного имиджа. Что касается зеленых оттенков, то они успокаивают и расслабляют, ассоциируются у людей с здоровым образом жизни. Его часто используют в рекламе аптек, на упаковках лекарств.

Нейтрализуем негатив


Оранжевый — символ творчества и счастья, вызывает прилив сил и хороших эмоций. К тому же он способствует решительному выбору клиента. Его принято использовать для детских полиграфических товаров, медикаментозных средств, продукции, связанной с образованием.

Желтый символизирует общительность и открытость, отлично нормализует эмоциональное состояние. Однако с ним нельзя переусердствовать, поскольку может произойти обратная реакция. Хорошо сочетается с черным цветом, не давая ему действовать на психику угнетающе.


Количество показов: 885

Возврат к списку

Наши работы
НОВОСТИ
30.10.2017
Печать календарей на 2018 год

Предлагаем печать настенных и перекидных календарей на любой вкус. Печать календарей и плакатов от 100 штук, цены уточняйте у наших менеджеров! читать далее...

ВСЕ НОВОСТИ...
СТАТЬИ

Как сохранить жизнь книгам?

Бирки - назначение, виды и изготовление продукции

Что такое крафт-бумага и для чего она нужна

ВСЕ СТАТЬИ...


Афиши Визитки Календари Листовки Флаеры
Каталоги Меню Бланки Журналы Конверты
Брошюры Буклеты Открытки Стикеры Пригласительные
Плакаты Пакеты Подвески Наклейки Подложки
Папки
Блокноты

Ленинский проспект, 160, оф. 613-03, тел: +7 (812) 245-15-30

улица 1905 года, 9с1, тел: +7 (495) 374-63-98